Блог

Почему американские производители спортивного питания?
Янв
13
0
Почему американские производители спортивного питания?

 Во всех новых индустриях и изобретениях, созданных когда-то в последствии, важен опыт предыдущих лет. Из проб и ошибок складывается верная формула, правильное сочетание ингредиентов, применение новых знаний и технологий - все это дает определенный результат. Вот и 1965 год стал годом отсчета начала долгого пути в спортивном питании и индустрии в целом. Именно тогда Роберт Кейд, профессор из Университета Флориды, начал проводить исследования о потери жидкости во время активных фаз тренировок, а подопытными для него стали футболисты из местной команды Florida Gators. 

Результаты его работы были удивительными, так как выяснилось, что спортсмены могли терять до 8 килограмм массы своего тела во время одной игры и часто попадали в больницу с обезвоживанием. Результатом его экспериментов стал первый в мире изотонический напиток, содержащий в себе необходимые соли и глюкозу, в последствии, чтобы придать напитку более-менее нормальные вкусовые качества Кейд добавил значительное количество лимонада.  Местная футбольная команда после употребления этого напитка во время игры стала частенько приносить победы. К концу года в команде не было ни одного госпитализированного игрока с симптомами обезвоживания. Таким было начало первого изотонического напитка, в последствии названого Gatorade., соединившего в себе слова «Гайторс» и «лимонад». Сейчас напиток принадлежит компании PepsiCo и продается по всему миру.

Эта небольшая история о первых шагах в индустрии спортивного питания стала важным событием и началом целой эпохи, продолжающейся вот уже 50 лет. Сейчас американский рынок спортивного питания занимает первое место по объему продаж и количеству в нем существующих брендов спортивного питания. Только в 2012 году продажи витаминов, минералов и пищевых добавок или VMS (Vitamins, Minerals and Supplements) составили  32 миллиарда долларов США с прогнозом удвоения этой суммы свыше 60 миллиардов долларов США к 2021 году (источник Forbes.com), что примерно составляет более 80% мировой индустрии спортивного питания.  

Жесткая конкуренция создала условия, в которых высокое качество и широкая линейка категорий продуктов спортивного питания это обязательные составляющие каждого бренда. Такие продукты применяются не только в спорте, бодибилдинге и фитнесе, но и активно используются в повседневной жизни, домашних тренировках, заботе о своем здоровье и улучшении качества жизни. Американские заводы по производству спортивного питания вынуждены соблюдать жесткие стандарты (такие как GMP, HACCP, ISO 9000) и применять высококачественное сырье в производстве спортивного питания. На нашем сайте представлен ролик с экскурсией по заводу компании Natrol, который находится в Калифорнии, где наглядно показан весь путь от сырья до создания продукции, контроль качества и соответствие стандартам спортивного питания и пищевых добавок. 

Среди большого разнообразия брендов на американском рынке спортивного питания, естественно, существуют лидеры индустрии и молодые бренды, которые пытаются оптимизировать свою продукцию под современные тенденции и не уступать лидерам по качеству спортивного питания. Мы выделили для себя несколько брендов которые входят в топ лидеров американского рынка, обладают многолетней историей и широкой линейкой качественных продуктов. Можно отметить такие бренды как: Gat, Natrol - каждый из них занимает свои лидирующие позиции в разных категориях спортивного питания. Более подробно с ними можно познакомиться в нашем каталоге. Есть и новички в индустрии, в команду которых входят крупные специалисты и опытные технологи, здесь стоит упомянуть о таких брендах как: Uniforce, Body First. Все они так же представлены в нашем каталоге спортивного питания.

Продажа продуктов спортивного питания достигла такого размаха в Америке, что спортивные добавки встали на одну ступень с обычными продуктами и товарами массового потребления. Это связано не только с огромным выбором брендов, но и многолетнее доверие самих покупателей к данной категории продукции. В Америке спортивное питание входит в ежедневный рацион в виде протеиновых батончиков, энергетических напитков, различных коктейлей, витаминов или пищевых добавок. Покупая спортивное питание американского производства можно отметить сразу несколько плюсов: качество сырья, технологии производства, безопасность в использовании определенных категорий продуктов. Все эти факторы сложены из многолетнего опыта производителей и потребителя, который сразу откажется от сомнительного продукта в пользу уже проверенного, коих большой выбор на американском рынке.

Что касается Российского рынка спортивного питания, то его доля составляет в среднем около 5% от мировой индустрии спортивного питания, технологии производства, закупка сырья сомнительного качества (Китай), отсутствие контроля и современных стандартов, все это пока преобладает у наших производителей. Наше питание имеет право на жизнь, но находится в самом начале своего пути. И пока о его качестве и рабочих характеристиках нет достоверной информации. Львиную долю в цене продукта занимает сырье, которое по определению не может стоить дешево, на российском рынке спортивного питания можно найти сырье производства Швейцарии, Белоруссии, Польши, Китая, но российское сырье отсутствует в любом виде. Возникает вопрос о конкурентной способности продукта, назвать его полностью российским нельзя, так как в нем используется импортное сырье, тогда мы приходим к вопросу о технологии производства, где тоже к сожалению большие пробелы. В конечном итоге вам решать какого качества продукцию употреблять. Составляя свой рацион из здоровой пищи, натуральных продуктов и включая туда сомнительного качества спортивное питание, вы можете получить совершенно другой результат.

Видео: производство пищевых добавок Natrol

Выбрано товаров: 0 шт.
Ваша скидка: 0%